Мобильная сваебойная установка «35FS»
Уникальная мобильная сваебойная установка на гусеничном ходу «35FS»
Устройство и преимущества установки «35FS»
Сваебойная установка «35FS» предназначена для возведения фундаментов с использованием железобетонных свай. Благодаря уникальной конструкции установка «35FS» может использоваться в самых различных условиях, самостоятельно передвигаться по грязи, болотистым грунтам, снегу, преодолевать различные препятствия на пути к месту застройки, а также может эксплуатироваться круглогодично (от -30 до +40 градусов по Цельсию).
Установка 35FS — это высокопроизводительная техника, за счет мощного гидропривода и продуманной эргономики она способна забивать до 40 свай в 8-ми часовую рабочую смену. Силовой каркас установки из высокопрочной стали, защищенной полимерным покрытием, обеспечивает долговечность и надежность конструкции.
1. Лебедка для разгрузки и установки свай, грузоподъемностью на 2000 кг.
2. Изменяемый угол наклона стрелы: забивка свай под углом и на склонах местности.
3. Компактные размеры и небольшой вес, перевозится на легковом автоприцепе.
4. Яркие светодиодные LED-фары для работы в темное время суток.
5. Надежный двигатель Honda с низким потреблением топлива.
6. Композитные болотоходные траки, не повреждающие покрытие и с высокой проходимостью.
7. Гидравлический привод опор, стрелы ударного механизма.
8. Забивка свай 150х150 мм и 200х200 мм, длиной до 5 метров. 
История появления установки «35FS»
Строительная компания компания «Города» специализируется на возведении фундаментов для малоэтажного и частного домостроения. В 2013 году изготавливая фундаменты по различным технологиям основатели компании — Андрей Анисимов и Роман Лужинский — пришли к идее, что самым правильным и надежным фундаментом является фундамент изготовленный в заводских условиях из железобетонных свай, которые погружаются в почву методом забивки. В мире такой способ давно известен и получил массовое распространение еще в 19-м веке, но в гаше время по такой технологии строят лишь большие дома и используют для этого огромные коперы, способные забивать большие и длинные сваи. Для частного и малоэтажного домостроения такие коперы не используются в связи с высокой стоимостью их эксплуатаци, трудностью с их перемещением с места на место и запретом на эксплуатацию в плотной городской/поселковой застройке.
Таким образом и появилась мысль взять маленькие сваи, но сделанные на заводе по ГОСТу и забивать их на малогабаритной экономичной установке, которая при этом была бы производительна и надежна. После некоторых поисков и строительства нескольких прототипов установки, основатели вышли на завод в Череповце специализирующийся на серийном производстве специальной техники — ООО «Северный технопарк». В заводском конструкторском бюро, используя современные методы проектирования и мировой опыт разработки строительной техники, создали на болотоходном шасси современную установку 35FS.
Компания Города больше сезона испытывала ее в полях, на городских и загородных строительных площадках и после нескольких десятков усовершенствований и доработок представила новую установку 35FS, которая теперь распространяется в рамках дочерней компании 35FS. Так компания наработала за это время огромный опыт использования сваебойной установки 35FS, в мельчайших деталях проработала технологию изготовления фундаментов «35FS» и отладила производство малогабаритных свай.
Технические характеристики и габариты установки «35FS»
| Силовой агрегат | Двигатель HONDA (Япония) |
| Мощность двигателя | 22 л/с |
| Тип топлива | бензин |
| Тип двигателя | 2 цилиндровый, V-образный, 4х тактный |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Объем двигателя | 630 куб. см. |
| Привод | Гидравлический |
| Опоры | Гидравлические (аутригеры) – 4 единицы |
| Габариты в сложенном состоянии (транспортное) | 6220 * 2040 * 2070 мм |
| Габариты с поднятой стрелой (рабочее) | 3200 * 6300 * 2650 мм |
| Скорость | до 5 км/ч в транспортном положении с опущенной стрелой |
| Производительность | от 3 до 20 минут на забивание 1 сваи в зависимости от типа грунта, в среднем 5-6 свай в час, около 40 свай в рабочую смену |
| Сечение забиваемых свай | 150*150 мм, 200*200 мм |
| Максимальная длина забиваемой сваи | до 4000 мм (без лидерной скважины), до 5000 мм (с лидерной скважиной) |
| Вес рабочего груза | 830 кг |
| Вес установки | 2 400 кг |
Габариты установки в рабочем состоянии

Габариты установки в транспортном состоянии

Подтвержденное качество установки «35FS»
Установка «35FS» производится компанией ООО «Северный технопарк», сертифицированной по международному стандарту ISO 9001:2008 ведущим мировым аудитором в области качества – немецкой компанией DQS.


Установка «35FS» сертифицирована на соответствие техническому регламенту Таможенного союза. На каждую установку выдается «Паспорт самоходной машины» (ПСМ) для регистрации установки в Ростехнадзоре.


Устройство свайных фундаментов известно с давних времён — до сих пор местами сохранились остатки древних свайных фундаментов. До середины XIX в. сваи изготовляли исключительно из дерева. Но из-за ограничений деревянные сваи применяли только в тех случаях, когда они полностью погружены ниже самого низкого уровня грунтовых или поверхностных вод. Первые сваи забивали молотом, подвешенным на канате к треноге. Это был малопроизводительный и травматичный для рабочих метод погружения свай.
Широкое развитие свайных фундаментов началось в 1828 году, с первым механическим копером для погружения свай. В 1889 году был изобретен паровой сваебойный молот одиночного действия, надолго вошедший в практику строительства. Появление железобетона позволило устраивать из этого материала свайные фундаменты, независимо от уровня грунтовых или поверхностных вод. Для забивки железобетонных свай были созданы мощные сваебойные агрегаты - копры с паровыми молотами.
С этого момента свайные фундаменты завоевывают всё большее признание: 80% зданий и сооружений во всем мире возводятся на их основе. Технология «35FS» сочетает в себе давно известную технологию забивки ж/б свай с новейшим уникальным высокопроизводительным оборудованием, имеющим отличную проходимость, простым как в использовании, так и в обслуживании.
